• Одной из проблем, стоящих перед предприятиями по транспортировке газа ОАО «ГАЗПРОМ», является обеспечение газонепроницаемости разделительных стен между машинным залом и галереей нагнетателей в цехах компрессорных станций магистральных газопроводов.

    Актуальность настоящей проблемы подкрепляется тем, что существующая на сегодняшний день технология заделки межпанельных швов разделительных стен обеспечивает целостность стеновой конструкции и ее газонепроницаемость на незначительный срок — зачастую до одного года. Это приводит к необходимости проведения частых ремонтно-восстановительных работ.

    Капитальный ремонт разделительных стен

  • На компрессорных станциях с установкой газоперекачивающих агрегатов в индивидуальных зданиях для разделения помещений центробежного нагнетателя и газотурбинного двигателя выполнены разделительные стены.

    Конструктивно — это панели из керамзитобетона или газосиликата смонтированные по металлоконструкциям фундаментных балок и колонн. Швы между панелями уплотнены резиновыми пористыми прокладками и с двух сторон заполнены цементным раствором. Ширина шва достигает 50 мм. В процессе эксплуатации происходит растрескивание цементного раствора шва вплоть до выкрашивания. Кроме того, сами панели могут получать трещины и частичные разрушения. Это приводит к потере герметичности и, как следствие, необходимости частых ремонтов.

    Капитальный ремонт разделительных стен

  • Капитальный ремонт кровельного ковра с применением полимерного материала «Экопласт РМ-1,5», без удаления последнего покрытия и использования тепловой обработки и открытого огня.

    Материал рулонный полимерный кровельный и гидроизоляционный «Экопласт РМ-1,5» является новейшей разработкой в семействе полимерных рулонных материалов, защищенной патентом. Полимерная композиция состоит из материала «Экопласт РМ-1,5», мастики Рунакром К (клеящая) и мастики Рунакром 3 (защитная). Сохранив все качества, присущие семейству полимерных материалов, подтверждённых испытаниями ОАО «Центрального Научно-Исследовательского Института транспортного Строительства», ру­лонный материал «Экопласт РМ-1,5» стал легче, тоньше, эластичнее и не горит. Композиция разработана для применения на объектах с повышенной пожарной безопасностью.

    Капитальный ремонт разделительных стен